|
|
Audi R8 получит битурбированный мотор
Новый турбированный двигатель конфигурации V10 с двумя нагнетателями, который дебютирует на модели Audi RS6 во Франкфурте, будет, начиная со следующего года, также устанавливаться на спорткары R8.
Предположения о том, что силовой агрегат V10 установят на модель R8 звучат с тех пор, как на трассе Нюрбургринга начали тестироваться прототипы модифицированной версии модели. А с появлением RS6 с битурбированным V10 под капотом можно почти с уверенностью утверждать, что точно таким же мотором будут комплектовать и R8 2009 модельного года. По сравнению с 4,2-литровым V8, установленным на предыдущей версии, новый V10 обладает показателем мощности в 530 л.с., что на целых 110 "лошадей" больше.
Технические характеристики автомобиля улучшат также увеличенные пары шины/диски, тормоза большего размера, более жесткая подвеска, а интерьер - отдельные новые элементы отделки салона.
В Королеве будет построен завод Ssanyong.
В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Ssanyong на Калугинском бульваре, в 10 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :
- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение января 2008 года мы собираемся выпустить 12 000 автомобилей.
Местные власти тоже довольны планами Ssanyong.
- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 5 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Королеве, - говорит Александр Зинин , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Ssanyong означает "произведено в Королеве".
|
|