Продажа  Японских погрузчиков TCM. Аренда погрузчиков. Сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков.
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты загрязнение воздуха
 
53e2641f

Пращуру автомагнитол - 75

Родоначальнику современных автомобильных аудиосистем - модели Autosuper 5 немецкой фирмы Blaupunkt - исполнилось 75 лет. Навряд ли какому-либо автоворишке пришло в голову украсть этот громоздкий, 10-литровый ящик. Тем более, что дело происходило в нацистской Германии, где с уголовниками не церемонились.

Презентация первого автомобильного радиоприемника состоялась на технической выставке Berliner Funkausstellung в германской столице в 1932 году. Приемник весил тогда 15 килограммов и стоил 465 рейхсмарок. В 30-е годы прошлого века было продано около 400 таких экземпляров, сообщает Немецкая волна.

Громоздкий аппарат, предназначенный для приема радиопередач на средних и длинных волнах, занимал почти десятилитровый объем. Специальных автомобильных антенн в мире еще не существовало, поэтому их заменяли обычным антенным кабелем, который закрепляли под крышей или порогами машины. Из-за своих габаритов этот пращур современных автомагнитол не мог располагаться в передней панели.

В 1938-1940 годах немецкая радиоиндустрия была представлена всего несколькими моделями автомобильных радиоприемников известнейших радиофирм: Blaupunkt, Korting, Telefunken, Radione и голландской Philips.

Первым отечественным радиофицированным автомобилем был довоенный правительственный ЗИС-101 (1936-1941 гг. выпуска). На нем стоял приемник АИ-656 (автомобильный индивидуальный шести-контурный пятиламповый образца 1936 года), собранный на Московском радиозаводе имени Г.К. Орджоникидзе № 203 (бывший завод "Мосэлектрик"). Он ловил станции, работающие в двух диапазонах — на длинных и средних волнах. Найти такой приемник практически невозможно, поскольку АИ-656 ставили в основном на правительственные машины.

И лишь после войны появился ЗИС-110 с приемником А-695 Муромского завода. Это шестиламповый супергетеродин с кнопочным переключателем трех диапазонов: длинные волны, средние и короткие.

Позже в СССР была создана модификация А-8м для установки в автомобиль М-402 "Москвич", ставшая первой, предназначенной для массового пользователя. 


В Старом Осколе будет построен завод Mitsubishi.

В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Mitsubishi на Калугинском бульваре, в 9 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :

- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение августа 2008 года мы собираемся выпустить 22 000 автомобилей.

Местные власти тоже довольны планами Mitsubishi.

- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 6 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Старом Осколе, - говорит Владимир Филатов , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Mitsubishi означает "произведено в Старом Осколе".
Вeликaн-Руcтpaктоp
e-mail: sekretar@rustraktor.ru
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты