|
 |
Как ни боролись, а напоролись
Отечественный рынок без боя сдает свои позиции перед решительным "штурмом и натиском" китайских автомобилестроителей, о чем свидетельствует статистика продаж первого полугодия текущего года, увеличившихся в разы.
Реализация китайских легковых автомобилей на внутреннем российском рынке возросла в 4,7 раза - до 23,5 тыс. штук. Об этом сообщила на конференции "Автомобильный бизнес России и Китая - тенденции развития и перспективы сотрудничества" директор экономического издания "Автобизнес" Татьяна Арабаджи, передает ПРАЙМ-ТАСС. Таким образом, китайские автомобили составили 3,3% от всех иностранных легковых автомобилей, проданных в РФ (в прошлом году - 1,2%). Больше всех автомобилей продала компания Chery - 18,5 тыс, Great Wall - 2,6 тыс, Dadi - 750, Hafei - 739 и Byd - 534 автомобиля. Треть их них собраны на калининградском ЗАО "Автотор". Продажи китайских грузовиков в первом полугодии 2007 года опередили итоговые продажи всего прошлого года на 2300 машин и составили 8641 грузовик. Таким образом, китайские производители занимают 18% рынка импортных грузовиков РФ. В качестве возможного отрицательного фактора увеличения роста продаж китайских автопроизводителей в РФ Арабаджи назвала недостаточное количество сервисных центров и нехватку запчастей.
Авария в Воронеже, соблюдайте правила!
24 декабря в Воронеже на улице Циолковского произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Citroen. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Евгений Астрахарчик , погибли на месте.
Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Анатолий Баженов :
- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Citroen шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 135 км-ч! Если бы водитель, Светлана Никифорова, соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.
|
|