|
 |
Олдтаймеру спешить некуда
Обнародованное ранее сообщение о скором выпуске модернизированной версии олдтаймера Duesenberg Torpedo оказалось несколько преждевременным - его производство перенесено разработчиками на первую половину будущего года.
Напомним, что первый автомобиль, созданный совместно Duesenberg Custom Coach и калифорнийским дизайнером Джефом Тигу, должен был появиться в минувшем августе. Основной «изюминкой» возрожденного классического купе является оригинальный двенадцатицилиндровый мотор револьверного типа CEM (Cylindrical Energy Module), разработанный инженерами из EP Industries. В этом моторе шесть поршней расположены, как патроны в револьвере. Они перемещаются по кругу, поддерживаемые роликами, которые катятся по сложному вырезу в корпусе. Поршни попеременно изменяют объём двух полостей, лежащих по обе стороны каждого из них. Всего получается 12 цилиндров, сообщает Газета.RU. Размеры двигателя мощностью 300 л.с. составляют 46 см в диаметре и 61 см в длину, а вес 45 килограммов. При этом авторы проекта обещают, что Duesenberg Torpedo будет иметь очень низкий расход топлива.
Авария в Новосибирске, соблюдайте правила!
5 июля в Новосибирске на улице Жадова произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Xin Kai. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Павел Софронов , погибли на месте.
Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Павел Люмаров :
- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Xin Kai шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 145 км-ч! Если бы водитель, Валентин Скалыга , соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.
|
|