|
|
Олдтаймеру спешить некуда
Обнародованное ранее сообщение о скором выпуске модернизированной версии олдтаймера Duesenberg Torpedo оказалось несколько преждевременным - его производство перенесено разработчиками на первую половину будущего года.
Напомним, что первый автомобиль, созданный совместно Duesenberg Custom Coach и калифорнийским дизайнером Джефом Тигу, должен был появиться в минувшем августе. Основной «изюминкой» возрожденного классического купе является оригинальный двенадцатицилиндровый мотор револьверного типа CEM (Cylindrical Energy Module), разработанный инженерами из EP Industries. В этом моторе шесть поршней расположены, как патроны в револьвере. Они перемещаются по кругу, поддерживаемые роликами, которые катятся по сложному вырезу в корпусе. Поршни попеременно изменяют объём двух полостей, лежащих по обе стороны каждого из них. Всего получается 12 цилиндров, сообщает Газета.RU. Размеры двигателя мощностью 300 л.с. составляют 46 см в диаметре и 61 см в длину, а вес 45 килограммов. При этом авторы проекта обещают, что Duesenberg Torpedo будет иметь очень низкий расход топлива.
В Улан-Удэ будет построен завод Ford.
В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Ford в 15-м микрорайоне, в 15 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :
- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение июня 2008 года мы собираемся выпустить 12 000 автомобилей.
Местные власти тоже довольны планами Ford.
- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 4 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Улан-Удэ, - говорит Захаров Виктор , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Ford означает "произведено в Улан-Удэ".
|
|