|
 |
FIA: безопасность прежде всего
В следующем году FIA ужесточит требования, предъявляемые к системе обеспечения безопасности пилотов. Международная автомобильная федерация подготовила несколько проектов, направленных на достижение этой цели.
FIA всерьез задумалась о повышении мер безопасности после обращений, поступивших от самих пилотов. Напомним, что в марте этого года на Гран При Австралии произошло столкновение болидов Дэвида Култхарда и Александра Вурца. В третьем повороте шотландец атаковал австрийца, колеса их болидов соприкоснулись, и Red Bull Култхарда взлетел в воздух, едва не задев шлем Вурца. К счастью, оба пилота не пострадали, отделавшись ушибами и ссадинами, но последствия аварии могли быть катастрофическими. По решению FIA в следующем сезоне все болиды Формулы-1 подвергнутся некоторой реконструкции. Главное изменение – увеличение высоты боковой защиты головы сидящего за рулем, которая обеспечит безопасность пилотам, имеющим высокий рост. Многие гонщики восприняли новость на «ура». «Это хорошая новость, - заявил Марк Уэббер, выступающий за Red Bull. - Антонио Лиуцци, как и я, недостаточно хорошо защищены. Новые правила, несомненно, являются шагом вперед».
Авария в Чите, соблюдайте правила!
23 февраля в Чите на Московском проспекте произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Chevrolet. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Иван Филимонов , погибли на месте.
Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Александр Викулин :
- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Chevrolet шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 113 км-ч! Если бы водитель, Юрий Осипов , соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.
|
|