Nexia New заставляет себя ждать
Одна из самых популярных на отечественном рынке в силу своей доступности бюджетная модель Daewoo Nexia, подвергшаяся рестайлингу, появится в России после Нового года.
Производство второго поколения седана на заводе в Узбекистане в городе Асака начнется 1 января 2008 года. В настоящий момент обновленная Nexia проходит тестирование на заводе.
Первые поставки машин в Россию запланированы на февраль 2008 года, сообщает Транспортный сервер Москвы со ссылкой на российское представительство UZ Daewoo: "Если все пойдет по плану, то с Нового года начнется ее массовое производство".
В представительстве также рассказали, что у Nexia New изменились форма фар, передний и задний бамперы, рамку для номерного знака дизайнеры переместили с бампера на крышку багажника. В салоне автомобиля появилась новые приборная панель и отделка. Двигатель у Nexia останется прежним, однако он будет перенастроен.
Стоит отметить, что о цене новинки пока ничего неизвестно. В представительстве UZ Daewoo, цены обещали назвать ближе к массовому производству автомобиля. Напомним, что Daewoo Nexia представляет собой серьезно модернизированный Opel Kadet 80-х годов. Однако до сих пор эта модель пользуется хорошим спросом в странах бывшего СССР – в первую очередь это объясняется невысокой ценой. Сейчас Nexia в самой простой комплектации стоит в России от 244 тыс. рублей, а цена полной комплектации около 305 тыс. руб.
Напомним, что летом текущего года пресс-служба UZ Daewoo заявляла, что производство автомобилей начнется 1 сентября 2007 года.
Авария в Томске, соблюдайте правила!
21 апреля в Томске на улице братьев Молостовых произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Daihatsu. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Татьяна Анпилова , погибли на месте.
Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Александр Косолапов :
- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Daihatsu шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 150 км-ч! Если бы водитель, Олег Кapaсев , соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.