Флагман поматросят - и бросят
В самостоятельное плавание. Поскольку патерналистские действия государства в отношении главного российского автогиганта продлятся не вечно - таково мнение нового руководителя АВТОВАЗа Бориса Алешина. Опека будет длиться до тех пор, пока Волжский автозавод не выйдет на международный уровень - как равный прочим игрок.
Алешин не считает целесообразным увековечивать доминирующее присутствие государства в активах крупнейшего автозавода РФ.
«В будущем мы не исключаем привлечения господдержки, но не в качестве стратегического инвестора, а в качестве субсидиарного инвестора в небольших долях и только при условии, что будет и стратегический партнер и, возможно, другие партнеры»,- заявил он в эфире информационного телеканала «Вести», сообщает ИТАР-ТАСС .
Отметив, что переход АВТОВАЗа в ведение госконцерна Рособоронэкспорт, «не означает, что концерн и государство в его лице пришли и огосударствили компанию», базирующуюся в Тольятти. Алешин подчеркнул, что «на самом деле контрольный пакет АВТОВАЗа для государства не самоцель и не цель».
По его словам, «цель заключается в том, чтобы поднять крупнейшее предприятие и в мировом исчислении, и в перечне крупных национальных компаний».
Авария в Астрахани, соблюдайте правила!
18 августа в Астрахани в проезде Тмирева произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Chevrolet. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Aлексaндp Подковыpин , погибли на месте.
Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Александр Викулин :
- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Chevrolet шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 118 км-ч! Если бы водитель, Нина Босис, соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.