В Москве пройдет конференция, посвященная автобизнесу
9 октября 2007 года в гостинице «Новотель» Москва-Центр в конференц-зале «Париж» состоится Международная конференция Автомобильный бизнес ONLINE: «Новые технологии развития автобизнеса в Интернете».
Российский автомобильный бизнес развивается стремительно! Ежегодно растут объёмы продаж как новых, так и подержанных транспортных средств. Открываются новые автосалоны и технические центры. Банки предлагают кредитные и лизинговые схемы приобретения автомобилей. Чтобы выжить в этом вихре событий, и не отстать от конкурентов, нужен новый, динамичный подход к системе продаж автомобилей!
И Ваш покупатель уже не тот. Он не выписывает газет и журналов, не посылает письма в конвертах. Он пользуется электронной почтой, читает новости с мобильного телефона, его интересует только свежая и самая актуальная информация которую он получает Online. Конференция расскажет о том, как стать ближе к покупателю и как привлечь его внимание. Как на Интернет сайты быстро добавлять и обновлять информацию о продаваемых Вами автомобилях. Для демонстрации немецкой модели Online Авто Бизнеса, мы пригласили mobile.de (Германия) – общепризнанного лидера, а также Webmobil24 и FORD MOHAG (Германия).
Программа конференции:
Секция 1: Аудитория Интернета в России
Докладчик: TNS Gallup media, Руслан Тагиев.
Секция 2: Какие ошибки бывают в Интернете. Как их минимизировать
Докладчик: Medianet, Анна Колесникова.
Секция 3: Как организована Интернет торговля в Европе на данный момент
Докладчик: mobile.de & eBay Motors GmbH, Петер Шмид (Германия)
Секция 4: Что сейчас может предложить RUNET для продажи автомобилей
Докладчик: аutolot24 GmbH, Макс Беляев (Германия)
1-й круглый стол: Вся правда о продаже автомобилей Trade in.
1. Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается Trade in торговля?
2. Какие условия накладываются на участника этого рынка?
3. Какие пути продаж наиболее эффективны?
Спикеры: Ford Motorwagen-Handelsgesellschaft mbH Инго Крехайн (Германия), ООО «AVTO.RU» Дмитрий Капустин, ООО «Dictum-Factum» Андрей Дунаев, «Независимость» Игорь Мацкевич.
2-й круглый стол: Секреты Интернет-рекламы: как оценить ее эффективность.
1. Отличие рекламных кампаний в Интернете от рекламы СМИ.
2. Как выбрать эффективную рекламную площадку в Интернете?
3. Какие показатели могут наглядно продемонстрировать успешность или не успешность той или иной рекламной кампании в Интернете?
Спикеры: Auto-dealer.ru Олег Дацкив, Яndex Николай Шестаков, Webmobil24.com/ICO-International GmbH Нико Деег (Германия), Директора по маркетингу и рекламе компаний Gencer Атлант-М.
3-й круглый стол: Как Интернет технологии могут повысить лояльность клиентов.
1. Какие есть или появятся в ближайшее время новые сервисы в Интернете для повышения лояльности?
2. Как оценить эффективность от применения новых технологий?
Спикеры: mobile.de & eBay Motors GmbH Петер Шмид (Германия), Subscribe.Ru Кирилл Чистов, Ашманов и Партнеры Александр Смирнов, Представительство «Peugeot».
Бизнес-игра: Найди правильное решение! Разбор и решение ситуаций на практике.
Авария в Балашихе, соблюдайте правила!
2 июня в Балашихе в 15-м микрорайоне произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Citroen. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Владимир Пуцато , погибли на месте.
Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Светлана Рыжакова :
- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Citroen шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 156 км-ч! Если бы водитель, Владимир Леванков , соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.