Продажа  Японских погрузчиков TCM. Аренда погрузчиков. Сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков.
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты загрязнение воздуха
 
53e2641f

Есть "Лифань", будет и "Ладянь"

На недавно состоявшемся в Харбине "Китайско-российском форуме о сотрудничестве в сфере автоторговли 2007" неназванный сотрудник Торговой ассоциации по импорту и экспорту продукции машиностроения Китая отметил, что Россия становится важным рынком для экспорта китайской автопродукции. Но если быть точным, китайский автопром уже стал серьезным фактором, влияющим на российское автомобилестроение - приведенные ниже факты красноречиво свидетельствуют об этом.

В первом полугодии текущего года Россия импортировала из Китая более 38 тыс. автомобилей на сумму $450 млн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество автомобилей, экспортированных из Китая в Россию, увеличилось в 5,8 раза, сумма их стоимости – в 4,5 раза.

Экспорт автомбилей из Китая в Россию составляет 16% от общего объема экспорта автомобилей Китая на зарубежный рынок. Кстати, данная цифра непрерывно растет. Ныне Россия стала самым крупным импортером китайских автомобилей. За Россией следуют Казахстан и Иран.

Вместе с тем, как сообщается в российских СМИ, в настоящее время на авторынке России наблюдается динамичный рост продаж китайских автомбилей.

Ключевой фактор столь активной реализации китайских автомобилей на российском рынке – низкая цена. Так, модель «Цижуй-Циюнь» продается на российском рынке по цене $9 тыс., новейшая модель Лады стоит на $2 тыс. дороже, китайский автомобиль «Чанчэн» продается в России по цене $13-18 тыс.

Как утверждают российские эксперты, по цене китайские автомобили либо дешевле, либо одинаковы с российскими, однако китайский автомобиль оборудован намного лучше последних. Например, российский потребитель за $12 тыс. может приобрести китайский автомобиль, который оснащен гидроусилителем руля, кондиционером, системой ABS, подушками безопасности, регулирующимся водительским сидением, электроподъемным люком и т. п. Оборудования такого класса у российских автомобилей нет, пишет Жэньминь жибао.


В Электростали будет построен завод Daihatsu.

В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Daihatsu на Калугинском бульваре, в 14 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :

- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение сентября 2008 года мы собираемся выпустить 22 000 автомобилей.

Местные власти тоже довольны планами Daihatsu.

- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 5 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Электростали, - говорит Лидия Бирюкова , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Daihatsu означает "произведено в Электростали".
Вeликaн-Руcтpaктоp
e-mail: sekretar@rustraktor.ru
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты