ПАЗ получил от бразильцев по-полному
Павловский автозавод намерен заключить соглашение с бразильской Marcopolo о сборке полного цикла городских автобусов малой вместимости, которые будут собираться на мощностях российского предприятия.
В июле Группа "ГАЗ" и Marcopolo объявили о создании СП на ГолАЗе, теперь же состоятся переговоры о создании производства автобусов на ПАЗе.
Первые российско-бразильские городские автобусы малой вместимости могут быть выпущены уже в нынешнем году, предполагают в "ГАЗ". Они будут собираться по полному циклу на основе разработок бразильской компании.
Мелкосерийная "отверточная" сборка автобусов "МАЗ" в России уже существует в Нижнем Новгороде, Ярославле, Самаре. Шведская фирма Scania работает в данном секторе рынка в Санкт-Петербурге. Планируется, что в 2010 году компания “Объединенные транспортные технологии” начнет выпуск в Нижегородской области всех моделей автобусов “Богдан” (6000 автомобилей в год).
Однако, ПАЗ, где будет освоена не только сборка, сварка, но и окраска, станет первым в России совместным предприятием с полным циклом выпуска автобусов.
В Томске будет построен завод УАЗ.
В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей УАЗ на улице Жадова, в 13 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :
- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение марта 2008 года мы собираемся выпустить 15 000 автомобилей.
Местные власти тоже довольны планами УАЗ.
- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 8 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Томске, - говорит Виктор Нестеровский , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что УАЗ означает "произведено в Томске".