|
 |
Тюнинг-студия A.R.T. снабдила Mercedes CLS 350 "юбкой" и "жабрами"
Специалисты немецкой тюнинг-студии A.R.T. представили свою версию "доработки" Mercedes CLS 350. Если владелец авто вдруг посчитал, что его "красавчегу" не достает изящества, соединенного с норовом, ему надо срочно обратиться в ателье, которое преобразит модель, добавив ей элегантности и спортивного характера.
Благодаря небольшому тюнинг-пакету и новой окраске, немецкий автомобиль способен удивить даже самых придирчивых автомобилистов. Инженеры установили на передних крыльях машины «жабры», которые призваны немного остудить пыл «горячего» автомобиля, боковые "юбки", а также более широкий передний воздухозаборник. Кроме того, Mercedes CLS 350 получил небольшой передний спойлер и новый задний бампер. Для получения отменной динамики специалисты поработали и над двигателем. 3,5-литровый мотор с уникальной турбонагнетательной системой выдает мощность 374 л.с. при максимально крутящем моменте 510Нм. Двигатель способен разогнать автомобиль до 360 км/час. Интерьер также не остался без внимания мастеров из ART Tuning. Салон Mercedes CLS 350 полностью выполнен из высококачественной кожи, а деревянные вставки заменены на детали из карбона. Первый экземпляр машины уже дожидается своего владельца, правда, о стоимости Mercedes GTR 374 тюнинг-ателье A.R.T. пока скромно умалчивает.
Авария в Белгороде, соблюдайте правила!
25 октября в Белгороде на Московском проспекте произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Toyota. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Светлана Никифорова, погибли на месте.
Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Леонид Левин :
- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Toyota шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 154 км-ч! Если бы водитель, Юлия Пирожкова , соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.
|
|