|
 |
Локоть друга для латвийца важнее комфорта
Даже если он втыкается тебе в ребра. Согласно проведенному в Евросоюзе опросу общественного мнения, практически половина жителей Латвии личному транспорту предпочитает общественный - в отличие от киприотов, для которых подобное поведение кажется просто лишенным элементарной логики.
Не удивительно, ведь 9 из 10 островитян в качестве основного средства передвижения используют автомобиль или мотоцикл. Кипр занял первое место (87,6%) среди 27 стран-членов ЕС по числу граждан, использующих личный транспорт для ежедневных поездок. Второе место досталось Франции (69,1% французов предпочитают передвигаться на частных авто и мотоциклах), на третьем — ирландцы (68,9%).
Одновременно Кипр занял последнюю строчку в рейтинге стран, чьи жители пользуются общественным транспортом. Лишь 3% киприотов пользуются городским и междугородным автобусным сообщением. Напомним, что других видов общественного транспорта, — поездов, метро, трамваев и троллейбусов, на Кипре просто не существует.
Зато наибольшей популярностью пользуется общественный транспорт у жителей Латвии - 47% латвийцев предпочитают его личному транспорту. Что-то подсказывает, что вопрос в анкете был сформулирован не совсем корректно - не хочется думать, что в Латвии не существует частного транспорта, просто у каждого из живущих в прибалтийской республике навряд ли есть возможность его приобрести. Если предположить, что Россия вдруг стала членом ЕС, то, следуя и далее логике опроса, большинство россиян предпочло бы так называемые "маршрутки", которые в крупных городах повсеместно вытесняют столь милые сердцу латвийцев автобусы, троллейбусы и трамваи.
В Новом Уренгое будет построен завод Infinity.
В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Infinity в 15-м микрорайоне, в 6 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :
- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение февраля 2008 года мы собираемся выпустить 20 000 автомобилей.
Местные власти тоже довольны планами Infinity.
- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 3 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Новом Уренгое, - говорит Александр Косолапов , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Infinity означает "произведено в Новом Уренгое".
|
|